У меня собака - однозначно потрясающее животное. Она ест все, абсолютно все. Не то, чтобы я таких собак не встречала, конечно. Вот, например, наша последняя собака в семье, да в общем-то, и первая, если не считать умершего от чумки на тот момент, кажется, уже двухмесячного щенка всего лишь через несколько недель появления у нас. Итак, последняя собака, ротвейлер Габби. Она жрала все и как свинья. Самое потрясающее воспоминание детства - моя попытка отучить собаку от слизывания со стола всего, что лежит в периметри досягаемости языка. Я положила на край стола кусочек творога, в середине которого я от щедроты души хорошо насыпала красного жгучего перцу. Собака слизала это одним "лизь" и даже ничего не заметила. Моя попытка провалилась с грохотом.
Наша нынешняя собака Люси, которую я в домашних условиях зову просто Люсиндой, до сих продолжает меня удивлять широким спектром своих вкусов. Дабы не вызвать у юного создания несварения желудка, я даю ей новые вещи малыми порциями и почти что на пробу. Огурец? Ням! Помидор?Кусь тут-грызь там, исчез. Банан мы предпочли свиным ушам. Точнее, съели все, но банан исчез первым. Яблоки? О нет, даже не начинайте, это она чует за метр и летит за ним на всех порах. Листья салата - пожалуйста. Крабовый салат? - с удовольствием! Перец, грибы, шоколад (хоть и нельзя, но один раз не удержалась - дала на пробу), апельсины, лук, огромные бобы, капуста квашеная и сырая, картошка,... продолжать?
Последнее, что меня как-то удивило. Оказывается, мы хоть и жрем все подряд, но все же не относим себя к свинскому племени. Выяснилось это пару дней назад, когда во время того, как она ела, я кинула ей в миску с сухим кормом клубнику. Она съела весь корм вокруг клубники, саму же ее достала из миски, отнесла на ковер, положила между лап и начала ее смаковать. Вот так вот.