У нас был такой блок НЛП на этих выходных, мама моя родная... Мы два дня подряд делали такие форматы, где я сначала себе говорила - "Не, фигушки, этого я делать не буду". Потом все-таки сделала, куда деваться) Для себя же лучше, в конце концов. Но в субботу у меня от криков болело горло до самого конца, пока не заснула. А икры ног болят до сих пор адски.

А еще этот формат всколыхнул старые воспоминания. Суть его вообще была "расправиться" со всеми теми "подколами" и замечаниями, которые мы слышали от других людей, будь то родители, учителя, или боссы, и которые нас задели за самое живое. Ну, типа "Ты вообще ни на что неспособная".

Одно из моих предложений было "Давай, дуй вперед". Ниче так, вроде безобидное. Это мне мой папа частенько говорил, когда мне было лет 12-14, и когда мы с ним шли куда-нибудь, и по дороге вдруг поссорились. Такое частенько бывало, ибо папа вспыльчивый такой, по малейшей чуши ну такое сказанет, хоть стой, хоть падай. Я обычно падала, метафорически выражаясь.
Так вот, это была одна из его любимых мер наказания. Сначала уколоть меня как следует, а потом сказать "Дуй вперед", и так мы шли долго - я впереди, он на метр сзади, и мне нельзя было с ним ровнятся. Нормальненько так.

И вот как-то он решил это самое провернуть год назад, когда я приехала в Москву, а он меня там встретил, чтобы вместе со мной поехать домой. Я, честно, не помню, из-за чего вышла перепалка, но это была какая-то мелочь, что-то связанное с едой, которую мы в дорогу купили. И вот он так же решил, по старой памяти, сказать мне "Давай, дуй вперед".

Я, кажется, даже сначала так и сделала, а потом что-то щелкнуло, я повернулась к нему, и... Не помню, что я ему сказала, память на том месте отключило вообще, хотя хорошо помню, что именно я ему еще долго высказывала в поезде. Но зато я помню КАК я это говорила. Такого голоса у меня никогда не было и, надеюсь, никогда больше не будет, ибо это была неприкрытая, из каждой буквы сочащаяся ярость. Я говорила басом. Хотя вообще мой голос, что разговорный, что поющий - это альт, люди с музыкальным образованием поймут, о чем я говорю. Голос ушел вниз настолько, что это было рычание вперемешку со словами. Я только хорошо помню, что на его лице на миллисекунду промелькнул страх, потому что такого моего голоса он тоже никогда не слышал. Он еще сразу пошел на попятную и попытался меня успокоить.

Я просто подумала об этом, когда Меа сказала во время упражнения - хорошо знать, что мы, как женщины, тоже умеем кричать не горлом, а грудным голосом (он ниже, чем горловой). Ну, типа, в случае самозащиты, или вообще профилактики от нападения. Я тогда еще подумала, что благодаря папе я-то знаю точно, что я могу еще и не так Меня надо только разозлить хорошенько)))